Не зря говорят, что успех магазина начинается с красочной витрины. Качественная отделка магазинов подразумевает не только строительство крыши, но и создание привлекательной витрины. Она превращает прохожего в покупателя, но требует ухода и вдумчивого оформления.
Зачем нужна красивая витрина
Отделка магазинов преследует несколько целей:
- стимулировать вирусный маркетинг;
- привлекать прохожих;
- продавать больше к праздникам за счет тематического оформления.
Секреты оформления витрины
Если витрина открытая, прохожие видят внутреннее убранство магазина с улицы. Если торговый зал выглядит непрезентабельно, отрытая витрина лишь отпугнет потенциальных покупателей.
Закрытую витрину от торгового зала отделяет перегородка из гипсокартона или баннер. Смысл в том, чтобы скрыть от прохожих внутреннее убранство. Витрина представляет собой экспозицию, формирующую правильное представление о магазине. Ее стиль соответствует оформлению торгового зала.
Закрыто-открытая витрина дает представление о внутреннем пространстве магазина, но зал виден частично, а композиция привлекает основное внимание.
Сюжетная композиция рассказывает прохожему маленькую историю. Сцена продумана до мелочей, но состоит из образов, а не товаров, которыми реально торгует магазин. Такие витрины получаются особенно впечатляющими к праздникам: Новому году, Рождеству, Женскому дню. Яркие композиции подразумевают участие кукол, мишуры и чудесных пожеланий светлого будущего.
Товарная витрина — самый популярный вид оформления. Она демонстрирует продукты, которыми торгует магазин. Чаще всего используют муляжи, особенно если речь о продуктах питания. Сюда же относят оформление магазина постерами с привлекательными изображениями товаров.
Товарно-сюжетные композиции подразумевают сюжетную витрину с муляжами продуктов. Они подходят для фирменных магазинов: кондитерские, чайные и кофейные, винно-водочные.
Акционные витрины готовят для скидок, распродаж, рекламы новых товаров. Главное, чтобы основная выгода была хорошо видна и понятна с первого взгляда: выгоду описывают крупным и ярким шрифтом.