Интересная отделка витрины магазина

Хороший дом создается, а не покупается. Спросите у нас, каким будет ваш! 
Интересная отделка витрины магазина
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 

Не зря говорят, что успех магазина начинается с красочной витрины. Качественная отделка магазинов подразумевает не только строительство крыши, но и создание привлекательной витрины. Она превращает прохожего в покупателя, но требует ухода и вдумчивого оформления.

Зачем нужна красивая витрина

Отделка магазинов преследует несколько целей:

  • стимулировать вирусный маркетинг;
  • привлекать прохожих;
  • продавать больше к праздникам за счет тематического оформления.

Секреты оформления витрины

Если витрина открытая, прохожие видят внутреннее убранство магазина с улицы. Если торговый зал выглядит непрезентабельно, отрытая витрина лишь отпугнет потенциальных покупателей.

Закрытую витрину от торгового зала отделяет перегородка из гипсокартона или баннер. Смысл в том, чтобы скрыть от прохожих внутреннее убранство. Витрина представляет собой экспозицию, формирующую правильное представление о магазине. Ее стиль соответствует оформлению торгового зала.

Закрыто-открытая витрина дает представление о внутреннем пространстве магазина, но зал виден частично, а композиция привлекает основное внимание.

Сюжетная композиция рассказывает прохожему маленькую историю. Сцена продумана до мелочей, но состоит из образов, а не товаров, которыми реально торгует магазин. Такие витрины получаются особенно впечатляющими к праздникам: Новому году, Рождеству, Женскому дню. Яркие композиции подразумевают участие кукол, мишуры и чудесных пожеланий светлого будущего.

Товарная витрина — самый популярный вид оформления. Она демонстрирует продукты, которыми торгует магазин. Чаще всего используют муляжи, особенно если речь о продуктах питания. Сюда же относят оформление магазина постерами с привлекательными изображениями товаров.

Товарно-сюжетные композиции подразумевают сюжетную витрину с муляжами продуктов. Они подходят для фирменных магазинов: кондитерские, чайные и кофейные, винно-водочные.

Акционные витрины готовят для скидок, распродаж, рекламы новых товаров. Главное, чтобы основная выгода была хорошо видна и понятна с первого взгляда: выгоду описывают крупным и ярким шрифтом.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.